АКЦИИ

В нашем быстроменяющемся мире доля потребления товаров и услуг возрастной категорией «40 -60 лет» стремительно увеличивается. Современные «пожилые люди» уже совсем не те, что десять или пятнадцать лет назад. Как правило, они уже достигли своего материального и карьерного пика, но не потеряли вкуса к жизни и к высокому уровню потребления. Читать полностью »

Не секрет, что в нашем городе глобальные зимние распродажи стартуют одновременно со всей планетой, а именно после 7 января. Мы решили поддержать своих клиентов, радующих горожан всевозможными «SALEами», и запланировали ГРАНДИОЗНЫЕ ЯНВАРСКИЕ СКИДКИ на размещение на РАДИО. Читать полностью »

Общеизвестный факт, что мужская аудитория самая «неуязвимая» для традиционных СМИ. Сильная половина все больше скрывается в Интернете и за джойстиками от playstation. Однако, в то время, которое мужчина проводит за рулем автомобиля или посвящает загородному отдыху, он становится «радиослушателем», «раскрывается» для рекламного контакта. Задача рекламодателя – поймать этот момент и провести коммуникацию как можно успешнее. Читать полностью »

Большинство ваших клиентов и покупателей взрослые мужчины и женщины? Хотелось бы, чтобы именно у Вас они покупали подарки накануне череды февральских и мартовских праздников? Рассмотрите комплексное размещение на радио по пакету «ЗРЕЛЫЙ ВЫБОР», действующий в феврале и марте 2014г., который включает в себя 3 высокорейтинговые радиостанции с наибольшим числом слушателей в возрасте 30 -59 лет. Читать полностью »

Ваши товары или услуги предназначены для аудитории 15-30 лет? Тогда июньское спецпредложение от РА «Лоцман» именно для вас!
Читать полностью »

РА «Лоцман» предлагает экономичную и эффективную альтернативу!
МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ марки «ФОРД» (44а и 29а)
Читать полностью »
Так как в летний период значительно возрастает прослушивание FM радиостанций, и как следствие, повышается эффективность рекламы на радио, РА «Лоцман» продлевает действие комплексного размещения «Синергия Лидеров» на июнь 2013г.

Как при минимальных затратах охватить максимальную аудиторию слушателей? Наверное, каждый рекламист сталкивается с этой трудноразрешимой задачей. Обратите внимание на комплексный пакет «Синергия Лидеров», который в мае 2013г. РА «Лоцман» предлагает своим клиентам, включившим рекламу на радио в общий бюджет продвижения.
Читать полностью »
Вы задумываетесь о рекламе на радио в г. Новосибирске и регионе? Останавливает отсутствие яркого, запоминающегося ролика? В апреле 2013года РА «Лоцман» предлагает воспользоваться акцией по бонусному изготовлению радиорекламы.
Читать полностью »

- Как включить в кампанию сразу несколько СМИ, если рекламный бюджет ограничен?
- С 15 марта по 1 мая в РА « Лоцман» действует новая АКЦИЯ, по которой Вы можете не просто арендовать щиты в Новосибирске по низким ценам, а получить «Биллборд в подарок».
- Условия: Читать полностью »