Эффективный охват аудитории 40-60 лет: комплексный пакет «ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ».
АКЦИИ
В нашем быстроменяющемся мире доля потребления товаров и услуг возрастной категорией «40 -60 лет» стремительно увеличивается. Современные «пожилые люди» уже совсем не те, что десять или пятнадцать лет назад. Как правило, они уже достигли своего материального и карьерного пика, но не потеряли вкуса к жизни и к высокому уровню потребления.
Однако модель потребления именно в данном возрасте становится наиболее обдуманной и рациональной. Уже не «количество, а качество» приобретений становится доминирующим фактором в принятии решения о покупке. Эта аудитория тщательно взвешивает все «за» и «против», сравнивает данные о качестве и цене из различных источников и старается сделать оптимальный выбор.
Кроме того, люди старше 40 лет отличаются достаточно высокой степенью доверия к «оффлайн» рекламе – ТВ, радио, прессе. Конечно, они являются пользователями сети Интернет, но начало их активной «потребительской жизни» началось как минимум 20 лет назад, в период расцвета традиционных рекламных методов. И на подсознательном уровне закреплена стандартная модель рекламного воздействия. Ведь общеизвестный факт, что с течением времени кажется, что в молодости и небо было выше, и солнце ярче, девушки красивее, и, по аналогии, реклама достовернее.
Взрослая аудитория активна в поиске и покупке нового, более престижного жилья для себя и отдельных квартир для подросших детей. Обустройство приобретаемых объектов недвижимости должно соответствовать самым высоким стандартам – отделочные материалы, мебель, окна и двери – все это предмет повышенного спроса у зрелого покупателя.
Он начинает задумываться о сохранении здоровья и искать достойные медицинские учреждения. Особое внимание уделяется приятному препровождению свободного времени, да и времени вообще, которое начинает цениться особенно отчетливо, так как его, к сожалению, с каждым прожитым годом становиться все меньше и меньше. Люди старше 40 лет – активные туристы и заядлые дачники, готовые потратиться на комфортную и содержательную зарубежную поездку и не пожалеют средств на дачный домик, участок и технику для него.
Покупка новой одежды происходит по тем же принципам – не очень часто, но только качественные, практичные и ноские вещи.
Эффективный инструмент по величине и стоимости охвата указанной аудитории предлагает РА «Лоцман» в январе — марте 2015года. Комплексное размещение в рамках пакета «ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ» включает СМИ, характеризующиеся наибольшей долей аудитории « 40-60+». Детали: 210 прокатов 20 секундного ролика на «Дорожном радио» ( 52, 4 % «абсолютно взрослых» или 118 000 человек) на радио «Городская Волна» ( 57,1 % или 160 000 слушателей) и на радио «Маяк» ( 61,2% или 150 000 приверженцев ) за фиксированную стоимость 50 000 рублей.
Статистика приведена на основе данных независимой исследовательской компании «TNS» (г. Москва, Январь — Декабрь 2013).
Подробные графики выхода роликов по данному пакетному предложению и другие подробности можно узнать, сделав запрос