Реклама на канале Домашний
«Домашний» – популярный государственный телевизионный канал для семейного просмотра. Его вещание охватывает 1137 населенных пунктов, потенциальная аудитория — 65 миллионов человек. «Домашний» является примером точно позиционированного, тематического телеканала, ориентированного на диалог со зрителем. Вещание ведется в прямом эфире, в ходе которого ведущие общаются с гостями, анонсируют новые сюжеты, программы, ток-шоу, фильмы и сериалы.
Целевая аудитория «Домашнего» — женщины 25-60 лет, с активной жизненной позицией, высокой покупательской способностью, которые следят за модой и новыми веяниями в дизайне, ведении хозяйства, кулинарии и других областях, увлекаются шопингом.
Концепция вещания: полезность и позитивное общение
Непринужденная, дружеская беседа со зрителем – так можно охарактеризовать концепцию телеканала «Домашний». Тематики программ ориентированы в первую очередь на нужды и интересы семьи – благоустройство дома, кулинарные шоу, воспитание детей, психология, решение бытовых проблем, здоровье, путешествия, квартирный вопрос и многое другое.
Позитивное общение – важная составляющая концепции вещания канала. На ток-шоу обсуждаются актуальные проблемы отношений родителей и детей, вопросы построения карьеры, места женщины в обществе. Среди гостей канала – знаменитости шоу-бизнеса, известные актеры, политики, врачи, психологи и писатели.
Развлекательный контент на «Домашнем»
Кинопоказ канала ориентирован на семейную аудиторию и включает в себя лучшие российские и зарубежные мелодрамы, любовные телероманы, детективные сериалы, отечественные телекартины – классику советского и российского кинематографа, популярные мультфильмы и мультсериалы для детей, а также шедевры мирового кино.
Реклама на телеканале «Домашний»: преимущества размещения
Реклама на канале «Домашний» является эффективным способом продвижения товаров и услуг благодаря высокой популярности телеканала и его точному позиционированию. Целевая аудитория канала отличается четкой сегментацией, что позволяет проводить рекламные кампании, ориентированные на определенный контингент покупателей – домохозяек, служащих, студентов, менеджеров среднего звена.
Рекламное агентство «Лоцман» предлагает помощь в изготовлении рекламы и ее размещении на телеканале «Домашний». Наши специалисты разработают концепцию рекламного ролика, рассчитают его оптимальную продолжительность и время показа, составят медиаплан, проведут анализ результативности рекламы.