Реклама на Юмор ФМ
«Юмор ФМ» – знаковый проект, первая и пока единственная радиостанция, которая полностью ориентирована на юмор, анекдоты и сатиру. Юмор – уникальное средство коммуникации, доступное всем, вне зависимости от пола, возраста и социального статуса. Успех этой станции построен на долгом сотрудничестве с всенародно любимыми сатириками и юмористами – благодаря этому «Юмор FM» была и остается популярной радиостанцией для российского слушателя.
Формат проекта — использование помимо музыки выступлений известных юмористов, лучших анекдотов, фрагментов из кинокомедий и других юмористических пассажей. Реклама на Юмор ФМ в Новосибирске – это удобная возможность создать у потребителя позитивный имидж своих товаров и услуг.
Кроме легкой приятной музыки, в эфире радиостанции звучат популярные телешоу, монологи таких известных сатириков, как Жванецкого, Альтова, Задорнова и других, лучшее из КВН. Новости на «Юмор FM» подаются в «фирменном» формате – с оптимизмом, шутками, в позитивном ключе. Слоган – «Радуйся жизни!». Аудитория радиостанции представлена всеми возрастными и социальными категориями слушателей. Средний возраст – 16-50 лет.
Тарифы на рекламные услуги
Время эфира | Стоимость за 1 сек. |
07:00 — 11:00 | 135 |
11:00 — 17:00 | 70 |
17:00 — 20:00 | 135 |
20:00 — 07:00 | 55 |
- Рекламные блоки выходят ориентировочно на 10-й и 51-й минутах часа.
- В зависимости от объёма и длительности размещения применяется система скидок.
- Действуют сезонные коэффициенты.
- За конкретно выбранное время (час, рекламный блок) применяются дополнительный коэффициент 1,1.
Система скидок
Скидка за объём рекламной кампании
Бюджет (руб.) | Понижающий коэффициент (скидка) |
20 001 — 30 000 | 0,85 (15 %) |
30 001 — 50 000 | 0,80 (20 %) |
50 001 — 70 000 | 0,70 (30 %) |
70 001 — 100 000 | 0,65 (35 %) |
100 001 — 150 000 | 0,60 (40 %) |
150 001 и более | 0,55 (45 %) |
Сезонные коэффициенты
Месяц | Коэффициент |
Январь, Июль | 0,9 |
Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Август, Сентябрь | 1,0 |
Октябрь | 1,1 |
Ноябрь, Декабрь | 1,2 |
Данные скидки не являются окончательными. Возможно их существенное увеличение исходя из данных о дополнительных параметрах рекламной кампании. Обращайтесь к сотрудникам агентства!
Размещение рекламы первым в рекламном блоке
Размещение рекламы как спонсор часа
Размещение рекламы в Хорошем дне
Размещение рекламы в Хорошей погоде