Реклама на Радио Дача
Радио Дача является лидером по длительности слушания и входит в ТОП-10 самых популярных российских радиостанций. Станция ориентирована на широкую аудиторию от 12 лет и старше, основной частью музыкального наполнения являются хиты российской и советской эстрады. Кроме хорошей музыки в эфире радиостанции выходят оригинальные интерактивные, развлекательные и информационные программы, что делает рекламу на Радио Дача в Новосибирске особенно эффективной.
Концепция проекта «Радио Дача» «лучшее из советского прошлого»: позитивный эмоциональный заряд, хорошие новости, уверенность в завтрашнем дне. Слоган – «Хорошо там, где есть Радио Дача!». Эфир: 92.4FM
Целевая аудитория радиостанции – женщины и мужчины 30-50 лет, доля слушателей, обладающих доходом выше среднего и высоким – около 42%. «Радио Дача» регулярно осуществляет информационную поддержку музыкальных фестивалей, концертов звезд российской эстрады, различных шоу и других подобных мероприятий.
Расценки на размещение рекламы
Время эфира | Стоимость за 1 сек (в руб.) |
00:00 — 07:00 | 14 |
07:00 — 08:00 | 120 |
08:00 — 09:00 | 170 |
09:00 — 10:00 | 120 |
10:00 — 11:00 | 97 |
11:00 — 12:00 | 77 |
12:00 — 13:00 | 114 |
13:00 — 14:00 | 163 |
14:00 — 15:00 | 114 |
15:00 — 16:00 | 77 |
16:00 — 17:00 | 97 |
17:00 — 18:00 | 120 |
18:00 — 19:00 | 170 |
19:00 — 20:00 | 120 |
20:00 — 22:00 | 77 |
22:00 — 24:00 | 33 |
Скидка от объёма размещения | |
от 25 000 до 50 000 руб. | 5 % |
от 50 001 до 100 000 руб. | 10 % |
от 100 001 до 150 000 руб. | 15 % |
от 150 001 и выше | 20 % |
Трансляция рекламных материалов производится на 20-й и 35-й минуте каждого часа | |
Коэффициенты | |
Позиционирование в блоке (первый или последний в блоке) | 1,2 |
Май, Июнь, Июль, Август, Декабрь | 1,15 |
Январь | 0,8 |
- Данные расценки не распространяются на политическую рекламу.
- Эксклюзивное аудиорекламы в интерактивных, развлекательных, информационных и музыкальных программах имеет индивидуальную стоимость.
- Скидки не действуют для спонсорских позиций и пакетов.
Указанные скидки не являются окончательными. Возможно их существенное увеличение исходя из данных о дополнительных параметрах рекламной кампании. Обращайтесь к сотрудникам агентства!