Рекламное агентство полного цикла Лоцман
справки по телефонам:


Реклама на Радио Дача

Радио Дача
Радио Дача является лидером по длительности слушания и входит в ТОП-10 самых популярных российских радиостанций. Станция ориентирована на широкую аудиторию от 12 лет и старше, основной частью  музыкального наполнения являются хиты российской и советской эстрады. Кроме хорошей музыки в эфире радиостанции выходят оригинальные интерактивные, развлекательные и информационные программы, что делает рекламу на Радио Дача в Новосибирске особенно эффективной.

Концепция проекта «Радио Дача» «лучшее из советского прошлого»: позитивный эмоциональный заряд, хорошие новости,  уверенность в завтрашнем дне. Слоган – «Хорошо там, где есть Радио Дача!». Эфир: 92.4FM

Целевая аудитория радиостанции – женщины и мужчины 30-50 лет, доля слушателей, обладающих доходом выше среднего и высоким – около 42%. «Радио Дача» регулярно осуществляет информационную поддержку музыкальных фестивалей, концертов звезд российской эстрады, различных шоу и других подобных мероприятий.

Расценки на размещение рекламы

Время эфира Стоимость за 1 сек (в руб.)
00:00 — 07:00 15
07:00 — 08:00 132
08:00 — 09:00 187
09:00 — 10:00 132
10:00 — 11:00 107
11:00 — 12:00 85
12:00 — 13:00 125
13:00 — 14:00 179
14:00 — 15:00 125
15:00 — 16:00 85
16:00 — 17:00 107
17:00 — 18:00 132
18:00 — 19:00 187
19:00 — 20:00 132
20:00 — 22:00 85
22:00 — 24:00 36
Скидка от объёма размещения
от 25 000 до 50 000 руб. 5 %
от 50 001 до 100 000 руб. 10 %
от 100 001 до 150 000 руб. 15 %
от 150 001 и выше 20 %
Трансляция рекламных материалов производится на 20-й и 35-й минуте каждого часа
Коэффициенты
Позиционирование в блоке (первый или последний в блоке) 1,2
Май, Июнь, Июль, Август, Декабрь 1,15
Январь 0,8
  • Данные расценки не распространяются на политическую рекламу.
  • Эксклюзивное аудиорекламы в интерактивных, развлекательных, информационных и музыкальных программах имеет индивидуальную стоимость.
  • Скидки не действуют для спонсорских позиций и пакетов.

Указанные скидки не являются окончательными. Возможно их существенное увеличение исходя из данных о дополнительных параметрах рекламной кампании. Обращайтесь к сотрудникам агентства!

Наши контактные данные:

Задать вопрос