Рекламное агентство полного цикла Лоцман
справки по телефонам:


Реклама на Европа Плюс

Европа Плюс
«Европа Плюс» — крупнейшая российская радиостанция, лидер радиоэфира на протяжении многих лет. Работает в формате «Contemporary Hit Radio»: в основном в ее эфире звучат последние музыкальные хиты российских и зарубежных исполнителей, а также композиции – лидеры чартов за последние тридцать лет. Эту радиостанцию знают и любят в сотнях городах нашей страны и за рубежом.
Критерий отбора музыкального наполнения – хит-парады. Кроме музыки в эфире «Европы Плюс» выходит большое количество игр со слушателями, информационные выпуски, обзоры прессы, хроники текущих событий, новости спорта и многое другое. «Европа Плюс» — это много прямого эфира, интерактивного общения, юмора и позитива.
Эту станцию предпочитают слушатели самых разных возрастных и социальных категорий. В среднем их возраст 12-45 лет, из них около 54% — женщины и 46% — мужчины. Это позволяет использовать рекламу на «Европу Плюс» в Новосибирске для продвижения самых разных услуг и товаров.

Расценки на размещение рекламы

Время эфира Стоимость за 1 сек (в руб.)
00:00 — 07:00 19
07:00 — 08:00 167
08:00 — 09:00 232
09:00 — 10:00 167
10:00 — 11:00 145
11:00 — 12:00 120
12:00 — 13:00 162
13:00 — 14:00 230
14:00 — 15:00 162
15:00 — 16:00 120
16:00 — 17:00 145
17:00 — 18:00 167
18:00 — 19:00 232
19:00 — 20:00 167
20:00 — 22:00 87
22:00 — 24:00 32
Скидка от объёма размещения
от 25 000 до 50 000 руб. 5 %
от 50 001 до 100 000 руб. 10 %
от 100 001 до 150 000 руб. 15 %
от 150 001 и выше 20 %
Трансляция рекламных материалов производится на 19-й и 35-й минуте каждого часа
Коэффициенты
Позиционирование в блоке (первый или последний в блоке) 1,2
Сезонный коэффициент (действует с 01 ноября по 31 декабря) 1,2
  • Данные расценки не распространяются на политическую рекламу.
  • Эксклюзивное аудиорекламы в интерактивных, развлекательных, информационных и музыкальных программах имеет индивидуальную стоимость.
  • Скидки не действуют для спонсорских позиций и пакетов.

Указанные скидки не являются окончательными. Возможно их существенное увеличение исходя из данных о дополнительных параметрах рекламной кампании. Обращайтесь к сотрудникам агентства!

Наши контактные данные:

Задать вопрос