Реклама на Европа Плюс
«Европа Плюс» — крупнейшая российская радиостанция, лидер радиоэфира на протяжении многих лет. Работает в формате «Contemporary Hit Radio»: в основном в ее эфире звучат последние музыкальные хиты российских и зарубежных исполнителей, а также композиции – лидеры чартов за последние тридцать лет. Эту радиостанцию знают и любят в сотнях городах нашей страны и за рубежом.
Критерий отбора музыкального наполнения – хит-парады. Кроме музыки в эфире «Европы Плюс» выходит большое количество игр со слушателями, информационные выпуски, обзоры прессы, хроники текущих событий, новости спорта и многое другое. «Европа Плюс» — это много прямого эфира, интерактивного общения, юмора и позитива.
Эту станцию предпочитают слушатели самых разных возрастных и социальных категорий. В среднем их возраст 12-45 лет, из них около 54% — женщины и 46% — мужчины. Это позволяет использовать рекламу на «Европу Плюс» в Новосибирске для продвижения самых разных услуг и товаров.
Расценки на размещение рекламы
Время эфира | Стоимость за 1 сек (в руб.) |
00:00 — 07:00 | 19 |
07:00 — 08:00 | 167 |
08:00 — 09:00 | 232 |
09:00 — 10:00 | 167 |
10:00 — 11:00 | 145 |
11:00 — 12:00 | 120 |
12:00 — 13:00 | 162 |
13:00 — 14:00 | 230 |
14:00 — 15:00 | 162 |
15:00 — 16:00 | 120 |
16:00 — 17:00 | 145 |
17:00 — 18:00 | 167 |
18:00 — 19:00 | 232 |
19:00 — 20:00 | 167 |
20:00 — 22:00 | 87 |
22:00 — 24:00 | 32 |
Скидка от объёма размещения | |
от 25 000 до 50 000 руб. | 5 % |
от 50 001 до 100 000 руб. | 10 % |
от 100 001 до 150 000 руб. | 15 % |
от 150 001 и выше | 20 % |
Трансляция рекламных материалов производится на 19-й и 35-й минуте каждого часа | |
Коэффициенты | |
Позиционирование в блоке (первый или последний в блоке) | 1,2 |
Сезонный коэффициент (действует с 01 ноября по 31 декабря) | 1,2 |
- Данные расценки не распространяются на политическую рекламу.
- Эксклюзивное аудиорекламы в интерактивных, развлекательных, информационных и музыкальных программах имеет индивидуальную стоимость.
- Скидки не действуют для спонсорских позиций и пакетов.
Указанные скидки не являются окончательными. Возможно их существенное увеличение исходя из данных о дополнительных параметрах рекламной кампании. Обращайтесь к сотрудникам агентства!