Рекламное агентство полного цикла Лоцман
справки по телефонам:

Рекламные стратегии

Современные рекламные стратегии — это направления, в которых двигаются компании, создавая рекламные продукты. Приступая к разработке рекламной стратегии, сотрудники РА «Лоцман» отдают себе полный отчет и ставят в известность заказчиков, что это самый главный этап рекламной кампании как в Новосибирске, так и во всем Сибирском регионе. Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара или услуги.

В ходе разработки рекламной стратегии РА «Лоцман» вместе с клиентом отвечает на вопрос о том, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать товару реклама, чтобы покупатель отдал предпочтение нашему товару (услуге), а не какому то другому товару из той же группы. Иными словами, рекламисты должны четко определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какое реальное (или воображаемое) свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано.

 Проще говоря, разрабатывая рекламную стратегию, агентство задает информационную суть рекламного обращения, а затем создается рекламная идея, облекающая его в интересную, красивую форму.

В современных рекламных стратегиях существует два основных типа творческих рекламных подходов. Различаются они тем, на что опирается реклама: на реальные утилитарные свойства товара или на его психологически значимые свойства. Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй — эмоциональной, или проекционной рекламы. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором — невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты и так далее). В современных рекламных стратегиях встречается и смешанный тип рекламирования, совмещающий черты обоих типов. Кстати, по мнению специалистов РА «Лоцман», наиболее удачной считается именно такая реклама, в которой чувства, эмоции крепко связаны с информацией, доводами.

Кроме того, современные рекламные стратегии определяют содержание кампаний по продвижению и позиционированию. В рамках создания рекламной стратегии РА «Лоцман» осуществляет разработку всех необходимых материалов кампании, таких как видео- и аудиоролики, дизайнерские макеты и контекстное наполнение сайта и т.п. Рекламные методы и носители выбираются с тем расчетом, чтобы облечь информацию в интересную и доступную форму.

У Вас появилась потребность в свежих идеях по продвижению бренда в г. Новосибирске и регионах? Обращайтесь к сотрудникам РА «Лоцман»