Реклама на Юмор ФМ

Юмор ФМ
«Юмор ФМ» – знаковый проект, первая и пока единственная радиостанция, которая полностью ориентирована на юмор, анекдоты и сатиру. Юмор – уникальное средство коммуникации, доступное всем, вне зависимости от пола, возраста и социального статуса. Успех этой станции построен на долгом сотрудничестве с всенародно любимыми сатириками и юмористами – благодаря этому «Юмор FM» была и остается популярной радиостанцией для российского слушателя.
Формат проекта — использование помимо музыки выступлений известных юмористов, лучших анекдотов, фрагментов из кинокомедий и других юмористических пассажей. Реклама на Юмор ФМ в Новосибирске – это удобная возможность создать у потребителя позитивный имидж своих товаров и услуг.
Кроме легкой приятной музыки, в эфире радиостанции звучат популярные телешоу, монологи таких известных сатириков, как Жванецкого, Альтова, Задорнова и других, лучшее из КВН. Новости на «Юмор FM» подаются в «фирменном» формате – с оптимизмом, шутками, в позитивном ключе. Слоган – «Радуйся жизни!». Аудитория радиостанции представлена всеми возрастными и социальными категориями слушателей. Средний возраст – 16-50 лет.

Тарифы на рекламные услуги

Время эфира Стоимость за 1 сек.
07:00 — 11:00 65
11:00 — 17:00 52
17:00 — 20:00 65
20:00 — 23:00 42
23:00 — 07:00 27
  • Рекламные блоки выходят ориентировочно на 11-й и 43-й минутах часа.
  • В зависимости от объёма и длительности размещения применяется система скидок.
  • Действуют сезонные коэффициенты.
  • За конкретно выбранное время (час, рекламный блок) применяются дополнительный коэффициент 1,1.

Система скидок

Скидка за объём рекламной кампании

Бюджет (руб.) Понижающий коэффициент (скидка)
20 001 — 30 000 0,85 (15 %)
30 001 — 50 000 0,80 (20 %)
50 001 — 70 000 0,70 (30 %)
70 001 — 100 000 0,65 (35 %)
100 001 — 150 000 0,60 (40 %)
150 001 и более 0,55 (45 %)

Сезонные коэффициенты

Месяц Коэффициент
Январь, Июнь 0,9
Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Август, Сентябрь 1,0
Октябрь 1,1
Ноябрь, Декабрь 1,2

Данные скидки не являются окончательными. Возможно их существенное увеличение исходя из данных о дополнительных параметрах рекламной кампании. Обращайтесь к сотрудникам агентства!

 

Размещение рекламы первым в рекламном блоке

Размещение рекламы в 2 раза в блоке

Размещение рекламы в программе «Шоу шепелявых»

Размещение рекламы как спонсор часа

Наши контактные данные:

Задать вопрос