Эффективный охват аудитории 40-60 лет: комплексный пакет «ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ».

ВЗРОСЛЫЕ_ЛЮДИ

В нашем быстроменяющемся мире доля потребления товаров и услуг возрастной категорией  «40 -60 лет» стремительно увеличивается.  Современные «пожилые люди» уже совсем не те, что десять или пятнадцать лет назад. Как правило, они уже достигли своего материального и карьерного пика, но не потеряли вкуса к жизни и к высокому уровню потребления.

 Однако  модель потребления именно в данном возрасте становится наиболее обдуманной и рациональной. Уже не «количество, а  качество» приобретений становится доминирующим фактором в принятии решения о покупке.  Эта аудитория тщательно взвешивает все «за» и «против»,  сравнивает данные о качестве и цене из различных источников и старается сделать оптимальный выбор.

Кроме того, люди старше 40 лет отличаются достаточно высокой степенью доверия к  «оффлайн» рекламе – ТВ, радио, прессе. Конечно, они являются пользователями сети Интернет, но  начало их активной «потребительской жизни» началось как минимум 20 лет назад, в период расцвета традиционных рекламных методов.  И на подсознательном уровне закреплена стандартная модель рекламного воздействия. Ведь общеизвестный факт, что с течением времени кажется, что  в молодости и небо было выше, и солнце ярче, девушки красивее, и, по аналогии,  реклама достовернее.

Взрослая аудитория активна в поиске и покупке нового, более престижного жилья для себя и отдельных квартир для подросших детей. Обустройство приобретаемых объектов недвижимости должно соответствовать самым высоким стандартам – отделочные материалы, мебель, окна и двери – все это предмет повышенного спроса у зрелого покупателя.

 Он начинает задумываться о сохранении здоровья  и искать достойные медицинские учреждения. Особое внимание уделяется приятному препровождению свободного времени,  да и времени вообще, которое начинает цениться особенно отчетливо, так как его, к сожалению, с каждым прожитым годом становиться  все меньше и меньше. Люди старше 40 лет – активные туристы  и заядлые дачники, готовые потратиться на комфортную и содержательную зарубежную поездку и не пожалеют средств на дачный домик, участок и технику для него.

   Покупка новой одежды происходит по тем же принципам – не очень часто, но только качественные, практичные и ноские вещи.

   Эффективный инструмент по величине и стоимости охвата указанной аудитории предлагает РА «Лоцман» в январе — марте 2015года.  Комплексное размещение в рамках пакета «ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ» включает СМИ, характеризующиеся  наибольшей долей аудитории « 40-60+».  Детали:   210 прокатов 20 секундного ролика на  «Дорожном радио» ( 52, 4 %  «абсолютно взрослых»   или   118 000 человек) на радио  «Городская Волна» ( 57,1 % или 160 000 слушателей)  и на радио  «Маяк»  ( 61,2% или  150 000 приверженцев )  за фиксированную стоимость 50 000 рублей.

Статистика приведена на основе данных  независимой исследовательской компании «TNS» (г. Москва, Январь — Декабрь 2013).

 Подробные графики выхода роликов по данному пакетному предложению  и другие подробности можно узнать, сделав запрос