Рекламное агентство полного цикла Лоцман
справки по телефонам:


АКЦИИ

ВЗРОСЛЫЕ_ЛЮДИ

В нашем быстроменяющемся мире доля потребления товаров и услуг возрастной категорией  «40 -60 лет» стремительно увеличивается.  Современные «пожилые люди» уже совсем не те, что десять или пятнадцать лет назад. Как правило, они уже достигли своего материального и карьерного пика, но не потеряли вкуса к жизни и к высокому уровню потребления. Читать полностью »

распродажа_январь

Не секрет, что в нашем городе глобальные зимние распродажи стартуют одновременно со всей планетой, а именно после 7 января. Мы решили поддержать своих клиентов, радующих горожан всевозможными «SALEами», и запланировали ГРАНДИОЗНЫЕ ЯНВАРСКИЕ СКИДКИ на размещение на РАДИО. Читать полностью »

Мужской разговор

 

Общеизвестный факт, что мужская аудитория самая «неуязвимая» для традиционных СМИ. Сильная половина  все больше скрывается  в Интернете и за джойстиками от playstation. Однако, в то время, которое мужчина проводит за рулем автомобиля или посвящает загородному отдыху, он становится  «радиослушателем», «раскрывается» для рекламного контакта. Задача рекламодателя – поймать этот момент и провести коммуникацию  как можно успешнее. Читать полностью »

                                                                                       зрелый_выбор

Большинство ваших клиентов и покупателей взрослые мужчины и женщины? Хотелось бы,  чтобы именно у Вас они покупали подарки накануне череды февральских и мартовских праздников? Рассмотрите комплексное размещение на радио по пакету «ЗРЕЛЫЙ ВЫБОР», действующий в феврале и марте 2014г., который включает в себя 3 высокорейтинговые радиостанции с наибольшим числом слушателей в возрасте 30 -59 лет. Читать полностью »

Даешь молодежь

 

 

Ваши товары или услуги  предназначены для аудитории 15-30 лет?  Тогда  июньское спецпредложение от РА «Лоцман» именно для вас!

Читать полностью »


Акция


РА «Лоцман» предлагает экономичную и эффективную альтернативу!


МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ марки «ФОРД» (44а и  29а)

Читать полностью »

Так как в летний период значительно возрастает прослушивание FM радиостанций, и как следствие, повышается эффективность рекламы на радио, РА «Лоцман» продлевает действие комплексного размещения «Синергия Лидеров» на июнь 2013г.

Синергия Лидеров

Как  при минимальных затратах охватить максимальную аудиторию слушателей?  Наверное, каждый рекламист сталкивается с этой трудноразрешимой задачей. Обратите внимание на комплексный пакет «Синергия Лидеров», который в мае 2013г. РА «Лоцман» предлагает своим клиентам, включившим рекламу на радио в общий бюджет продвижения.

Читать полностью »

Вы задумываетесь о рекламе на радио в г. Новосибирске и регионе? Останавливает отсутствие яркого, запоминающегося ролика? В апреле 2013года РА «Лоцман» предлагает воспользоваться акцией по бонусному изготовлению радиорекламы.

Читать полностью »

Биллборд в подарок

Как включить в кампанию сразу несколько СМИ, если рекламный бюджет ограничен?
С 15 марта по 1 мая в РА « Лоцман» действует новая АКЦИЯ, по которой Вы можете не просто арендовать щиты в Новосибирске по низким ценам, а получить «Биллборд в подарок».
Условия: Читать полностью »