Рекламное агентство полного цикла Лоцман
справки по телефонам:

Реклама на билетах: оригинальный и эффективный способ продвижения

В настоящее время, в связи с высокой конкуренцией в области традиционных методов рекламы, началось активное развитие новых рекламных направлений. Одно из них – реклама на билетах общественного транспорта. Этот простой способ позволяет эффективно продвигать товары и услуги, в которых могут быть заинтересованы пассажиры автобусов, трамваев и троллейбусов.

Огромная аудитория и гарантия контакта с рекламой

Нужно отметить, что речь идет об очень большой аудитории. Пассажиропоток Новосибирска составляет более 1 миллиарда человек в год: это означает, что каждый день сотни тысяч пассажиров получают в транспорте билеты, на которых может быть ваша реклама. В отличие от привычной для горожан раздачи листовок и буклетов, такой способ продвижения имеет важное преимущество – билет не выбрасывают в ближайшую мусорную урну, а хранят на протяжении всей поездки. Более того, часто пассажиры забывают их в карманах и портмоне – это означает, что рекламу спустя некоторое время прочитают еще раз.

Билет на автобус как визитная карточка

РА «Лоцман» предлагает вам воспользоваться преимуществами, которые предоставляет реклама на билетах в Новосибирске. У вас есть возможность заявить о себе, своих услугах и продукции ценной аудитории, которая на 80% состоит из потребителей с постоянным местом работы и хорошим заработком.
Так как на таких «рекламных» билетах указаны телефоны, сайты и адреса, по сути, они играют роль визитки. Это означает, что каждый день вы через кондукторов общественного транспорта вручаете свои визитки тысячам горожан. Тираж билетов с вашей рекламой больше, чем у любой газеты. Это удобно – вы сами выбираете маршруты, на которых будет выдаваться рекламная продукция и длительность кампании.

Преимущества нумерации билетов

Еще один важный плюс такой рекламы заключается в том, что у каждого билета есть свой номер. Это открывает широкие возможности для проведения различного рода лотерей, акций и розыгрышей. Реклама на автобусных билетах может стать способом вовлечения потребителей в программы лояльности. Такие билеты могут играть роль карты на скидку, купона для накопления баллов: оригинальность этого метода рекламы обязательно привлечет внимание целевой аудитории.
Ко всему прочему, нумерация билетов позволит получить статистические данные об эффективности рекламной кампании. К примеру, по сериям и номерам билетов потребителей, обратившихся за скидкой, можно будет судить о том, на каких маршрутах от рекламы было больше отдачи.

Автопарк

1030 (30)

«Татьяны Снежиной – Ботанический ж.м.»

1239 (39)

«Тюленина – ж.м. Западный»

1260 (6)

«Амбулаторная – Полевая (Зорге)»

52

«ЦКЭМ – Цветной проезд»

1243 (43)

«Чистая слобода – Белые Росы»

1150 (5)

«Дюканова — Ляпидевского»

1197 (97)

«Татьяны Снежиной — Тюленина»

1034 (34)

«Тюленина – Вокзал-Главный»

1113 (13)

«ж.м. Родники – Ключ-Камышенское плато»

1160 (60)

«Дюканова — Полевая»

109

«м.н. Щ – ГДК (г. Бердск)»

115

«пос. Краснообск – с. Ленинское»

226

«м. Студенческая – с. Огурцово»

Задать вопрос