Рекламное агентство полного цикла Лоцман
справки по телефонам:


Реклама на Дорожном Радио

Радио Романтика
Дорожное Радио – федеральная сеть радиовещания, ориентированная на автомобилистов. Станция является второй по количеству слушателей в течение дня – ее ежедневная аудитория составляет более 10 миллионов человек. Музыку, программы и этой радиостанции можно услышать на всех главных автомагистралях страны, на автомобильных трассах местного и регионального значения, а также в 670 городах России.
На волнах «Дорожного Радио» звучат в основном поп-музыка и шансон отечественных исполнителей (более 90%). Как правило, это современных хиты, а также лучшие эстрадные композиции 80-тых и 90-тых годов. Кроме музыки в эфире радиостанции звучит полезная информация о погоде, ситуации на дороге и автомобильные новости. Реклама на Дорожном Радио в Новосибирске позволяет обратиться к широкой аудитории, включающей в себя слушателей разных возрастов и социального статуса.
Концепция «Дорожного Радио» — песни со смыслом, ностальгия, лучшие воспоминания, душевная, теплая атмосфера. Акцент в выборе музыкального наполнения для эфира – на песнях для тех и о тех, кто в дороге. Слоган: «Вместе в пути!»

Расценки на размещение рекламы

Время эфира Стоимость за 1 сек.
руб.
00:00-07:00 14
07:00-10:00 85
10:00-11:00 71
11:00-12:00 64
12:00-15:00 78
15:00-16:00 64
16:00-17:00 71
17:00-20:00 85
20:00-22:00 64
22:00-24:00 25

Трансляция рекламных материалов проводится на 15-ой и 35-ой минуте каждого часа.

Скидка за объём рекламной кампании

25 000 — 50 000 5%
50 001 — 100 000 10%
100 001 — 150 000 15%
свыше 150 000 20%

 

Коэффициенты
Позиционирование в блоке (первый или последний в блоке) коэффициент 1,2
Ноябрь, Декабрь 1,2
Январь 0,8
  • Данные расценки не распространяются на политическую рекламу.
  • Эксклюзивное размещение аудиорекламы в интерактивных, развлекательных, информационных и музыкальных программах имеет индивидуальную стоимость.
  • Скидки не действуют для спонсорских позиций и пакетов.

Указанные скидки не являются окончательными. Возможно их существенное увеличение исходя из данных о дополнительных параметрах рекламной кампании. Обращайтесь к сотрудникам агентства!

Наши контактные данные:

Задать вопрос