Рекламное агентство полного цикла Лоцман
справки по телефонам:

BTL


BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) степенью воздействия на потребителя и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы (аббр. от англ. point of sale — место продажи), директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое.

  BTL позволяет доносить рекламное сообщение или приглашение к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально индивидуальный характер и личностный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

  В  последние годы компании Новосибирска всё чаще прибегают к использованию BTL-услуг. В рамках комплексного рекламного обслуживания РА «Лоцман» организует всевозможные презентации, раздачу листовок и подарочной продукции, дегустации, обеспечивая тем самым непосредственный контакт потребителя и товара (услуги). Информация, преподнесённая на листовке, мгновенно доходит до покупателя, демонстрация продукции привлекает его интерес и рождает стремление воспользоваться услугами компании – в этом и заключается преимущество BTL.

Событийный маркетинг (EM — Event Marketing).

Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок (брендов) с помощью ярких и запоминающихся событий

Достоинства использования событийного маркетинга способствуют формированию доверительного отношения и позитивного имиджа компании, привлекают на сторону компании лидеров мнений, обеспечивают большую степень охвата целевой аудитории, повышают продажи в долгосрочный период и формируют word-of-mouth ( « сарафанного радио») эффект.

 Реализуя событийные мероприятия, РА «Лоцман»  предлагает своим клиентам нестандартные решения для создания запоминающегося креативного концепта.

Ждем ваших вопросов и заявок