комплексный пакет «ВЕСЕНЕЕ ТРИО»

Акции

Ваша целевая аудитория широка и включает несколько  поколений?

Оптимальное решение — комплексный пакет  «ВЕСЕНЕЕ ТРИО»!

Не секрет, что очень часто для некоторых товаров и услуг довольно затруднительно выделить ключевой сегмент целевой аудитории. Покупка продуктов питания, бытовой техники, товаров для активного отдыха, получение банковских и медицинских услуг,  актуальна как для молодых семей 25-30 лет, так и для зрелых мужчин и женщин за 40.  При выстраивании коммуникации с каждой  группой в отдельности возрастает точность охвата, но и одновременно растет рекламный бюджет, так как его распределение между СМИ с разновозрастными аудиториями не дает возможности получить объемную консолидированную скидку.

В этом случае изящным решением задачи по точному и экономному охвату широкой аудитории может служить комплексный пакет  «ВЕСЕННЕЕ ТРИО». Размещая в апреле и мае 2015 года 20 –ти секундный ролик в эфире радио «Дача», « Юнитон» и «Маяк»  одновременно, Вы получаете по 70 прокатов на каждой из радиостанций по удивительно приятной цене в 75 000 рублей! Каждая из радиостанций имеет свою якорную аудиторию: на «Даче» это слушатели 30-50 лет со средним уровнем дохода, из них более половины – женщины. На « Юнитоне» — 25-39 лет с  более высоким материальным статусом, а «завсегдатаи» Маяка —  явно обеспеченные взрослые люди  «40 -60+», причем мужчины здесь имеют существенное преимущество.

Суммарная же еженедельная аудитория всех трех  радиостанций составляет 1 244 180 человек. Статистика приведена на основе данных  независимой исследовательской компании «TNS» (г. Москва, Июль 13 — Июнь 2014).

Сотрудники агентства «Лоцман» всегда рады Вашим уточняющим вопросам по деталям размещения рекламы на радио! Просто напишите или позвоните нам!