Комплексное размещение на радио: пакет «МУЖСКОЙ РАЗГОВОР»
Общеизвестный факт, что мужская аудитория самая «неуязвимая» для традиционных СМИ. Сильная половина все больше скрывается в Интернете и за джойстиками от playstation. Однако, в то время, которое мужчина проводит за рулем автомобиля или посвящает загородному отдыху, он становится «радиослушателем», «раскрывается» для рекламного контакта. Задача рекламодателя – поймать этот момент и провести коммуникацию как можно успешнее.
В мае и июне 2014г. РА «Лоцман» предлагает комплексное размещение на радио, максимально точно охватывающее мужскую аудиторию. Воспользуйтесь акцией и размещайте рекламный ролик по пакету «МУЖСКОЙ РАЗГОВОР»!
210 прокатов роликов длительностью 20 секунд в эфире трёх популярных «мужских» радиостанций ( «Авторадио», «Юмор FM» , «Шансон») по специальной цене 90 000р.
Суммарная еженедельная аудитория данных радиостанций составляет 1 576 930 человек, из них мужчин 872 696 (по данным независимой исследовательской компании «TNS» г. Москва, Январь — Декабрь 2013)
Подробности размещения у сотрудников агентства