Акции

Ваша целевая аудитория широка и включает несколько  поколений?

Оптимальное решение — комплексный пакет  «ВЕСЕНЕЕ ТРИО»!

Не секрет, что очень часто для некоторых товаров и услуг довольно затруднительно выделить ключевой сегмент целевой аудитории. Покупка продуктов питания, бытовой техники, товаров для активного отдыха, получение банковских и медицинских услуг,  актуальна как для молодых семей 25-30 лет, так и для зрелых мужчин и женщин за 40.  При выстраивании коммуникации с каждой  группой в отдельности возрастает точность охвата, но и одновременно растет рекламный бюджет, так как его распределение между СМИ с разновозрастными аудиториями не дает возможности получить объемную консолидированную скидку. Читать полностью »

ВЗРОСЛЫЕ_ЛЮДИ

В нашем быстроменяющемся мире доля потребления товаров и услуг возрастной категорией  «40 -60 лет» стремительно увеличивается.  Современные «пожилые люди» уже совсем не те, что десять или пятнадцать лет назад. Как правило, они уже достигли своего материального и карьерного пика, но не потеряли вкуса к жизни и к высокому уровню потребления. Читать полностью »

распродажа_январь

Не секрет, что в нашем городе глобальные зимние распродажи стартуют одновременно со всей планетой, а именно после 7 января. Мы решили поддержать своих клиентов, радующих горожан всевозможными «SALEами», и запланировали ГРАНДИОЗНЫЕ ЯНВАРСКИЕ СКИДКИ на размещение на РАДИО. Читать полностью »

Мужской разговор

 

Общеизвестный факт, что мужская аудитория самая «неуязвимая» для традиционных СМИ. Сильная половина  все больше скрывается  в Интернете и за джойстиками от playstation. Однако, в то время, которое мужчина проводит за рулем автомобиля или посвящает загородному отдыху, он становится  «радиослушателем», «раскрывается» для рекламного контакта. Задача рекламодателя – поймать этот момент и провести коммуникацию  как можно успешнее. Читать полностью »

                                                                                       зрелый_выбор

Большинство ваших клиентов и покупателей взрослые мужчины и женщины? Хотелось бы,  чтобы именно у Вас они покупали подарки накануне череды февральских и мартовских праздников? Рассмотрите комплексное размещение на радио по пакету «ЗРЕЛЫЙ ВЫБОР», действующий в феврале и марте 2014г., который включает в себя 3 высокорейтинговые радиостанции с наибольшим числом слушателей в возрасте 30 -59 лет. Читать полностью »

 

 

Ваши товары или услуги  предназначены для аудитории 15-30 лет?  Тогда  июньское спецпредложение от РА «Лоцман» именно для вас!

Читать полностью »



РА «Лоцман» предлагает экономичную и эффективную альтернативу!


МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ марки «ФОРД» (44а и  29а)

Читать полностью »

Так как в летний период значительно возрастает прослушивание FM радиостанций, и как следствие, повышается эффективность рекламы на радио, РА «Лоцман» продлевает действие комплексного размещения «Синергия Лидеров» на июнь 2013г.


Как  при минимальных затратах охватить максимальную аудиторию слушателей?  Наверное, каждый рекламист сталкивается с этой трудноразрешимой задачей. Обратите внимание на комплексный пакет «Синергия Лидеров», который в мае 2013г. РА «Лоцман» предлагает своим клиентам, включившим рекламу на радио в общий бюджет продвижения.

Читать полностью »

Вы задумываетесь о рекламе на радио в г. Новосибирске и регионе? Останавливает отсутствие яркого, запоминающегося ролика? В апреле 2013года РА «Лоцман» предлагает воспользоваться акцией по бонусному изготовлению радиорекламы.

Читать полностью »